четверг, 24 июля 2014 г.

Новогоднее "ТРИО" (МЕГАшоколадницы)

1. Вот и я "вытворила" открыточки к приближающемуся Новому году ну это не совсем открытки, а я бы сказала МЕГАшоколадницы (хотя звучит как-то громковато)... Потому что шоколадочка в них лежит не простая, а боОольшая хи-хи )) Ну и теперь расскажу поподробнее... К сожалению, скрап бумаги у меня нет... так что пользовалась "подручными средствами". Основа - бумага для черчения, на нее наклеивала обычный белый картон нужного размера, а фон открыток - это обычная цветная офисная бумага с распечатанными на ней новогодними узорами, найденными заранее в Инете. Сразу скажу, что надписи и пожелания найдены там же... на просторах всемирной паутины, в том числе на сайтах А.Лебедева (http://artcallig.ru) и М.Абрамовой (http://marina-abramova.blogspot.ru/) - за это им большое человеческое мерсЮ ))

ну вот она – "первый блин" )) сам снеговичок успешно скачан в Инете и разрисован обычными карандашами, ну и немного украшен. Салфетку и надпись по краю разукрасила краской для штампиков. Идею с ниточками подсмотрела у мастерицы Вика Вишенка (http://stranamasterov.ru/user/263296), спасибо и ей огромное! Бантик и ниточки наклеены на клей из пистолета, бусинки просто нанизаны, снежинки и стразики на обычном ПВА (заранее надыроколила много разных по цвету дыроколом, который мне приобрел мой любимый муж), салфетка на двустороннем скотче, а надпись и снеговик на двустороннем вспененном скотче
А вот ниточки с бусинками и снеговичОК с синим шарфиком поближе ))
Дальше странички у трио шоколадниц будут примерно одинаковыми, только немного по-разному украшены и "обрезаны". Часики и колокольчики нашла в Инете на открытке в коричневых тонах, ну я сделала ее черно-белой, "вырезала" нужное и распечатала на принтере. Печатает он уже только черным, поэтому о цветном пока только мечтаю... Часики и колокольчики вырезала художественным ножом, который тоже прикупил мне мой супруг... салфеточки ажурной большой не было, поэтому разрезала одну на четыре части и подклеила с тыльной стороны поздравления, кстати поздравления взяты все там же, в Инете.
вот и дошли до самого вкусненького - мегашоколадочки в кармашке и новогодней надписи )))
Эта вторая в трио )) принцип вроде тот же, только ленточка в другой стороне и оформление снеговичка другое. Подсмотрела идею «веночка» у мастерицы Светлана Б http://stranamasterov.ru/user/22915, спасибо ей )) только там был круглый веночек, а мне нужна была квадратная рамочка
Вот поближе веночек, снеговик с уже зеленым шарфиком
А тут вот и ниточки, снежинками пыталась прикрыть следы от клея. Пистолет у меня вроде ничего, но вот стержни какие-то не ахти, клей быстро очень застывает, поэтому выходит не очень аккуратно, вот я и пыталась снежинками это все завуалировать, так сказать ))
Вот поздравление, другое уже. Украшения в принципе те же…
А вот она мегашоколадка и новогодняя надпись. края надписи обрезала дыроколом снежинка, только половинку делала снежинки, вышло что-то вроде бордюрного дырокола, ну а затем прошлась по краям краской для штампиков
Ну и замыкает это трио шоколадница, которая получилась не совсем зимней, но все же… именно она мне почему-то милее всех! ленточки расположила по-другому, ну а по бокам опять же ниточки, решила, что трио должно иметь основную тему и лишь немного отличаться, чтоб не обидно было «одаряемым» - моим родителям, родителям мужа и семье моего брата
Ниточки поближе и надпись (эта надпись мне больше всего нравится, наверное, из-за игрушек на веревочках)… снеговик с розово-оранжевым шарфиком
Поздравления …
Кармашек с шоколадкой…
Сзади они все одинаково оформлены: кружево и надпись. Планирую еще написать что-то вроде «сделано с любовью» или как-то так
Вот поближе кружево с бирочкой
Вот они снова все вместе мое трио новогодних "подружек" ))
Ну а это они лежат и дожидаются своего «звездного часа».
Спасибо за внимание всем, кто заглянул, спасибо за терпение всем, кто досмотрел до конца!!! )))) Очень рада, что вы гостили на моей страничке... Приходите еще, буду очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий