понедельник, 6 октября 2014 г.

У меня зазвонил телефон... или "В моей руке №1"

В блоге "Я - Фотограф!" новое фотозадание - "В моей руке", которое продлится до 30 октября...
По условиям задания необходимо придумать что-то необычное и творческое, и всё это творчество разместить на своей ладошке... ну или вложить в руку, чтобы было красиво!
Вот какая идея у меня и возникла тогда - а получилось ли?!






Если отбросить мелочи - то это 3 поколения одной семьи ))) дисковый телефон, кнопочный мобильный и сенсорный... и все они на одном фото :)

4 комментария:

  1. Позитивное фото))Спасибо, что присоединились к заданию блога " Я-фотограф"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам спасибо за такое интересное задание!!!

      Удалить
  2. Креативный подход!
    Спасибо от блога "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить