пятница, 17 октября 2014 г.

Scrapling... или моя Домашняя работа №4

Продолжаю ходить в Школу Скрапбукинга, поэтому этот пост о моём четвертом домашнем задании, а именно - рукодельные цветы по МК нашего "учителя" Али из её блога "Увлечение длиною в жизнь"

Нужно было сделать цветы самим и после использовать один (минимум) в своей работе.
Фанфары, та-да-да-дам:


Вот мои 3 цветка и 3 работы :)) А вот как все начиналось...




Так как дыроколов цветов у меня больших нет, то было найдено решение - скачала с Инета шаблоны 3 разных цветов по форме и вырезала из акварельной бумаги... Ну а дальше по МК Али я сделала все свои 3 цветочка:


Условием было - создание цветов разных! Так вот они разные по цвету (ну это сразу заметно); по сердцевинкам: в синем - мелкие точки, в зеленом - большая стразинка, в красном - скрутила серединку по типу розы; по способу окрашивания: синий и зеленый - от центра, красный - к центру; тиснение: синий и красный - теснила после окрашивания, зеленый - до окрашивания; спреи - на синем и зеленом цветке, краска для штампиков - на красном... Крутить оказалось и не так просто - очень боялась сделать что-то не так или не то, но результат все же есть! Вот он поближе:


Ну а вот уже цветы украшают мои новые открыточки - scrapling - тоже новое для меня слово (вот уж говорится: учиться, учиться и еще раз учиться!) - это когда открыточки двойные (не важно по горизонтали или вертикали), но вот их размер ооочень маленький: максимум 5,5 см на 14 см, а вот меньше - пожалуйста! У меня - 5,5 см на 13,5 см в сложенном виде уже


Внутри все просто и лаконично - штампики, так же как и с тыльной стороны (испробовала свою новую штемпельную синюю подушку)


Здесь видно объем поближе


Ну а это - самодельная ягодка... Хотя, это уже совсем другая история....


Ну а вот открыточки по отдельности, так сказать, самостоятельно!




Радуюсь с каждым днем все больше и больше, что все-таки отважилась на Школу Скрапа, мне нравится то, что нам преподают и какими способами :)

С этими scrapling-открытками хочу поучаствовать в следующих заданиях:

1. Задании "Скраплинг" от "Арт - Кладовой". Собственно говоря, это задание и послужило отправной точкой для создания открыток вообще! Поэтому большое спасииииибо ;)


2. Задание-вдохновение от "Скрап Пуговки", именно палитра (зеленый, розовый и синий) и эти "пушистые" цветы послужили моими "вдохновителями" - так что тоже благодарю!


3. Внеочередное задание "Полетели" от "Memuaris": условие - в работе должно быть что-то что относится к воздуху, полетам: у меня это бабочка дырокольная, бабочка-пуговка акриловая и птица (гипсовая). Так что условия выполнены в полной мере!!!


4. Задание "Три-в-рядок" от "Art Club UA", поучаствую с именно этой работой


мой рядок: "мереживо - птахи - ягоди"


Спасибо тем, кто дочитал этот пост до конца! Рада, что Вы были у меня в гостях!!!

16 комментариев:

  1. Таня, какая ты молодец! Хорошенькие цветочки сделала, особенно красненький нравится! ))) И открытули симпатичные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы хороши! Открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно это слышать!!!

      Удалить
  3. Замечательный скраплинг получился. И самодельные цветочки супер. спасибо, что с нами - Арт Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  4. Учиться - это нужное дело! Замечательная открыточка! ArtClub UA благодарит тебя за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные у Вас получились цветы! Я очень рада, что нашла этот СК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень миленькие!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные работ! Цветочки хороши!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть )) цветы получились отличными!
    спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить