четверг, 11 декабря 2014 г.

Я Вам пишу - чего же боле?! или... Письмо Дедушке Морозу

"Говорят, под Новый год, что не пожелается -
Всё всегда произойдет, всё всегда сбывается..."

Есть в Интернете сайт для дела;
Новинок тьма на сайте том:
И днём, и ночью бы глядела
На каталог товаров в нём...

Идёшь направо - спреи, краски,
Налево - пасты и декор,
И трафареты есть, и маски...
Вот это, девочки, фурор!

Всё для альбомов, скотч и ткани,
Там штампинг, грунты и картон.
Скорее, Дед, садись ты в сани:
Вези подарков мне сто тонн!!!

Бумага там, и заготовки...
И даже акции там есть!
Хоть без "особой" подготовки
Всего смогу не перечесть :)

Нам, мастерицам, есть опора -
Не стану я от вас скрывать:
Есть всё, что можно пожелать...

Вот чудеса! В "линк" пост добавить -
На огонёк под Новый год
Вдруг Дед Мороз придёт поздравить:
Сертификат сам привезёт!

Ну что ж, хочу и я быть в деле...
Не шутка это - Хомякоз!
Прошу я, Дедушка, несмело:
Мне привези подарков воз!!!

Хомяк от жадности таблетки
Давно не видел (съел их все)...
Неси мне, Дедушка, конфетки,
Не дай пропасть моей Мечте!!!

10 комментариев:

  1. а-ха-ха!!! Суперское стихотворение! Браво!!!!!!!!!!!!Потрясающе!!!И так быстро???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а почему нет?! вдохновение накатило и меня так сказать не оч литературным языком "попёрло" ))) поэтому и радуюсь, что получилось именно так, как я и задумала !

      Удалить
  2. Татьяна, поздравляю вас с победой - сертификат от Фабрики декора по праву достался вам!!!!

    ОтветитьУдалить