понедельник, 23 ноября 2015 г.

Жгут "Великобритания"

Жгуты не отпускают меня, да и мне самой все это очень интересно. Но с работой особо не повяжешь... И все же: жгут долгими стараниями получился! Завтра выгуляю :))
Хотела очень давно и сильно - теперь у меня есть такой жгутик!


С застежкой не мудрила, а вот с концевиками - не думала, что жгут будет таким толстым. Когда начала вязать - оказалось, что из-за пустоты внутри жгут теряет рисунок и получается ерунда: способ исправить ситуацию нашла - купила в строительном веревку и вставила вовнутрь (ну не все так было легко, как я пишу...). А вот когда вставляла пины было сложно, ведь веревка плотная и тугая оказалась (( В итоге нашла маленькие концевики и изощрилась, чтобы они стали большими )))






УЧАСТВУЮ:

- Задание "Анфиса рукодельница" от "Декоративного города" до 21 декабря






14 комментариев:

  1. Симпатичный такой)) люблю всякие плетёные штуки, это ж настоящий магический процесс, когда их плетешь, заплетаешь и приговариваешь...;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша! тоже мне теперь такое все нравится... только сложновато было - первый на столько много бисеринок у меня

      Удалить
  2. Танюша, очень красиво получилось! Жгутик такой ровненький и аккуратненький, старания оправдались на все 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки тебе, Юль ))) всегда рада твоим комментариям, особенно по поводу жгутиков - ты меня ими "заразила" ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена, благодарю )) сегодня надевала его на работу - было много вопросов и любопытных взглядов: значит, удался )))

      Удалить
  4. Танюша, очень здорово!
    Такая интересная штучка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Идеальное исполнение! Чего не умею, того не умею ))...А работы такие очень нравятся!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно слышать такой отзыв о работе!

      Удалить