воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Дискомания

Привет! В последнее время я больше тайный читатель: времени совсем нет, но я стараюсь "вернуться в строй". Сегодня я с конвертом для моего любимого "СКЕ"
А делала его для диска с первого осеннего праздника нашего сынульки в садике :))



Вообще, для нас это было очень волнительно и переживательно. Но слова мы не забыли, танцы танцевали и песенки подпевали :)) В конверте старалась по максимуму использовать "растительно-бабочковую" тематику, чтобы привязать к теплым осенним денькам, которые вызывают у меня массу приятных впечатлений и положительных эмоций... 


Конверт прошивала на швейной машинке, кармашек делала такой впервые, теперь вижу его недочеты. Подумаю как улучшить в следующий раз! Ну и опробовала эмалевые капли.


P.S. Будьте счастливы и берегите себя!

С РАБОТОЙ УЧАСТВУЮ:

- Задание "Декоративная кухня. ОЭ - капли, желтое, вязаное" от "ДекоГрада" до 15 ноября (у меня эмалевые капли, желтый цветок и лента,  вязаное кружево)


- Задание "Осенние эмоции" от "Studio Leto" до 9 декабря. Не знаю у кого как, а моя осень - теплая, уютная, солнечная и радостная...




10 комментариев:

  1. Спасибо, Татьяна, за участие от Декоративного Города! У меня, кстати в четверг тоже первый утренник у сына...Действительно, волнительное мероприятие не только для него, но и для меня будет )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пусть все будет хорошо с утренником )) запасайтесь хорошим настроением и волнительными переживаниями ))) и следите, чтобы деть сходил перед выступлением в туалет :)

      Удалить
  2. классный конвертик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Супер! Это явно не те размытые обложки, которые нам в саду предлагают! ))) Вот она прелесть ручной работы! Красиво и эксклюзивно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень солнечно и позитивно! Cпасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить