воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Новогодний Адвент - Этап 4

Продолжаю подготовку к Новому году вместе с "СКЕ"! Работу по предыдущему этапу показывала тут.
У меня есть два мальчика дома: одному 3, другому 30 - и я хочу устроить им небольшой праздник с сюрпризами и подарочками. Поэтому я подготовила 7 коробочек, которые мои мужчины будут открывать по 1 в день в последнюю неделю уходящего года и искать там подсказочки, где спрятаны их подарки :)


Итак, 4 этап СП "Время Ч" и моя 4 коробочка с ОЭ (часики, календарная сетка):  




Все коробочки сделаны в виде пирамидок: использовала картон, машинную строчку, изображения "пряничные игрушки", пайетки "снежинки", полубусины, штампы новогодние, ленту и текстурные точки (хотелось сделать снежок) и дату, когда коробочку нужно открыть. Вот так выглядит коробочка со всех сторон. 


Ну и не могу не поделиться хорошими новостями:

- получила карамельку от Элианы - конвертик с бумагой в горошек, свадебными надписями, вырубкой и наклеечками :))


- от Катюши тоже прилетела карамелька... нет! не так - карамелище! )))
Бумага из двух наборов, билетики, рисунки! огромный пакет, полный скрапо-сладостей!


Спасибо, девчоночки, за подарочки!!!
P.S. Всем приятных сюрпризов :)




4 комментария:

  1. Таня, замечательная идея с сюрпризиками! И коробочки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, а потом с коробочками что будет?)) мальчишки, они ж такие, им самое главное, что внутри, по существу, так сказать)) мне б жалко было... Я б, наверное, с удовольствием сделала все коробочки, а в последний момент решилась на подставу: оставила б себе как интерьерное... Такая красота;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тоже об этом думала - скорее всего повешу на елочку в качестве игрушек )))

      Удалить